0ºC Кишинёв
Среда 21 ноября 2018

КСТР наказал Jurnal TV и Publika TV за необъективное освещение протестов в Молдове

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) решил наказать две молдавские вещательные компании за нарушения при освещении некоторых событий в стране. Решение было принято на сегодняшнем заседании совета. Телеканалы Jurnal TV и Publika TV должны выплатить штрафы за необъективное отображение событий, связанных с протестами в Молдове, передает golos.md.

Решение было принято после рассмотрения «Отчета о мониторинге главных выпусков новостей» в отношении прямого или косвенного освещения протеста, организованного гражданской платформой «Достоинство и правда» (DA), и других протестов на 14 телевидениях в период с 6 по 27 сентября 2015 года. Всего за этот период телеканалы показали около 500 сюжетов о протестах, организованных платформой DA, Партией социалистов и «Нашей партией».

По мнению председателя КСТР Дину Чокану, «телеканалы делают осознанные ошибки и не получают информацию из нескольких источников».

Партнерские ссылки