30ºC Кишинёв
Вторник 19 июня 2018

КСТР вынес публичное предупреждение телеканалам Prime, PublikaTV, Canal2, Canal3 и CTС

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вынес публичное предупреждение телеканалам Prime, PublikaTV, Canal2, Canal3 и CTС, входящим в холдинг General Media Group (GMG) и подконтрольным главе Демпартии Владимиру Плахотнюку. Телеканалы наказали за нарушение избирательного законодательства и концепции освещения избирательной кампании, сообщает Agora.

По данным КСТР, эти телеканалы представляли кандидата в мэры Кишинева Сильвию Раду исключительно в позитивном ключе, а другой кандидат в мэры — Андрей Нэстасе в новостях этих телеканалов был представлен только в в негативном свете.

newsmaker.md/rus/novosti/verhovnaya-radu-kak-mediaholding-demokratov-ne-osveshchaet-vybory-v-kishineve-37237

По словам председателя КСТР Драгоша Викола, невооруженным глазом видно, что один кандидат представлен положительно, другой негативно.

«Мы считаем, что освещали кампанию,  показывали, что происходит день за днем. Мы не пытались кого-то показать лучше или в негативном свете», — цитирует представителей GMG Agora.

За допущенные нарушения КСТР вынес каналам Prime, PublikaTV, Canal2, Canal3 и CTC вынесено публичное предупреждение.

Напомним, во время избирательной кампании выборов президента в 2016 году КСТР штрафовал каналы за политическую ангажированность.

Тогда телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV, Jurnal TV, Accent TV и NTV Moldova были оштрафованы на 5400 леев за нарушение положений регламента освещения предвыборной кампании и политическую ангажированность.

Автор : Евгений Чебан

Партнерские ссылки