27ºC Кишинёв
Среда 19 сентября 2018

Медиахолдинг Плахотнюка снимается с выборов. Телеканалы демократов не будут освещать кампании в Кишиневе и Бельцах

Телеканалы Prime и Publika TV, принадлежащие медиа-магнату, главе Демпартии Владимиру Плахотнюку, а также Canal 2 и Canal 3 , которые год назад перешли к его советнику Олегу Кристалу, не будут освещать предвыборные кампании кандидатов на досрочных выборах мэров Кишинева и Бельц.

Как сообщает Agora.md, Координационный совет по телевидению и радио зарегистрировал 50 заявок от телеканалов и 48 от радиостанций по поводу грядущей предвыборной кампании. Из них 28 телеканалов и 30 радиостанций отказались освещать предвыборную гонку. Еще шесть радиостанций и восемь телеканалов не сообщили о своих планах на этот период.

Так, не будут освещать предвыборную кампанию телеканалы Prime, Publika TV, Canal 2, Canal 3, ТВ Гагаузия, CTC Mega, TV Drochia, BAS TV, Studio L, Media TV, NTS, Familia Domashnii, Sor TV, Noroc, TV Rain, Tezaur, ART TV, Canal Regional, Vocea Basarabiei и несколько местных телеканалов.

По данным КСТР, освещать предвыборную кампанию будут: Moldova 1, TV Elita, Euro TV, TVC 21, Busuioc TV, BTV, RuTV Moldova, Orhei TV, Accent TV, ITV, Agro TV Moldova, NTV Moldova, Axial TV, Moldova 2, ProTV Chișinău, TV 8, RTR Moldova, Exclusiv TV, Jurnal TV, Ren Moldova, Popas TV и TV10.

Напомним, что Демократическая партия отказалась от участия в досрочных выборах мэров Кишинева и Бельц и не выдвинула своих кандидатов.

Партнерские ссылки