Вторник 27 июня 2017
$ 18.3078 20.4655

Плахотнюк предложил Jurnal TV помощь в поиске нового офиса

Глава Демпартии Владимир Плахотнюк предложил телеканалу Jurnal TV свою помощь в поиске «достойного» помещения для дальнейшей работы. Об этом он сказал в интервью Deschide.md, добавив, что ждет от канала запроса с техническими параметрами, которые нужны ему для работы.  При этом Jurnal TV обвиняет именно Плахотнюка в том, что руководство офисного центра Skytower разорвало с телеканалом договор аренды, из-за чего Jurnal TV был вынужден сократить до минимума свои программы и срочно искать новое помещение. 

Отвечая на вопрос, имеет ли он отношение к вынужденному переезду телеканала, Плахотнюк заявил, что ему неизвестна ситуация с помещениями, и не только потому, что он никак с этим не связан. «Но я говорю публично сейчас и здесь, что готов найти решение проблемы помещения с достойными условиями, чтобы те, кто работает в Jurnal TV, могли  вернуть сотрудников обратно, если это, конечно, и есть реальная проблема, из-за которой их уволили», - подчеркнул лидер ДПМ. В то же время, по его словам, он боится, что это была всего лишь попытка выставить себя жертвой, и за этим скрываются более непрезентабельные вещи. 

Несмотря на то, что Jurnal TV постоянно критикует его, Плахотнюк считает, что было бы хорошо, чтобы телеканал мог вещать как раньше. «Я вижу, скорее, политические преимущества в их критике: вся неправда, сказанная обо мне, лишь показывает в нужный момент разницу между этой неправдой и реальностью. Посмотрим. Мое предложение было публичным, и я готов вмешаться для поиска решения», — добавил глава Демпартии.

newsmaker.md/rus/novosti/jurnal-tv-poprosili-na-vyhod-telekanal-vynuzhden-iskat-novyy-ofis-i-sokratit-progr-29238

Напомним, что Jurnal TV с 16 января перешел на новую сетку вещания, в которой сохранились только несколько программ собственного производства. Причиной этого на телеканале назвали «неожиданное требование» владельца офисного центра Skytower освободить помещения, которые Jurnal TV арендовал семь лет. Руководство телеканала утверждает, что отказ продлить аренду — это еще один удар по Jurnal TV тех, «кто стоит за этим решением».

Между тем, компания Capital Estate, владеющая Skytower, объяснила расторжение контракта с Jurnal TV проблемами с оплатой аренды. В пресс-релизе компании говорилось, что телеканал не исполняет обязательства по контракту и не погашает долги. Эти проблемы, по информации Capital Estate, длятся не один год. Jurnal TV проблемы с оплатой отрицал. В то же время ни телеканал, ни Skytower не захотели публиковать финансовую отчетность, касающуюся оплаты аренды помещений.

NewsMaker