Вторник 12 декабря 2017
$ 17.294 20.3948

Руководство телеканала Moldova 1 пожаловалось на протестующих

Руководство общественного телеканала Moldova 1 обратилось в иностранные дипмиссии и местные НПО с жалобой на дискредитацию имиджа телеканала  оппозиционными партиями платформа «Достоинства и правда» (DA) и партией «Действие и солидарность» (PAS). Письмо, подписанное главой телеканала Екатериной Стратан, направили в 23 дипмиссии и местные НПО.

В своем обращении руководство телеканала утверждает, что еще с начала протестов, организованных DA, сотрудники телеканала стали объектом «необоснованных обвинений». «Это возобновилось 17 сентября, когда состоялась акция протеста перед зданием телеканала Moldova 1. Лидеры DA и PAS продвигали неправдивые, агрессивные, лозунги, неоснованные на фактах. Попытки директора телеканала установить диалог с лидерами PAS и DA провалились, так как лидеры протеста не дали выразить свою точку зрения», — говорится в тексте обращения.

Представители Moldova 1 также отметили, что глава телеканала попыталась предоставить информацию о количестве репортажей и передач, которые затрагивали события, связанные с PAS и DA. «Ни один аргумент не был услышан, лидеры PAS и DA вели себя нетолерантно, агрессивно и неконструктивно», — отметила в своем письме Стратан. В связи с этим, Moldova 1 просит обратить внимание на давление на общественный телеканал.

В воскресенье, 17 сентября, протестующие от партий PAS и DA после митинга в центре столицы организовали марш и акцию протеста перед зданием общественного телеканала Moldova 1. Протестующие потребовали регулярно предоставлять им эфирное время на телеканале. Организаторы протеста решили  дать телеканалу время до пятницы для принятие решения, а если требования протестующих не выполнят, пригрозили возобновить протесты в воскресенье, 24 сентября. Руководство телеканала, судя по всему, не планирует выполнять требования протестующих.

Николай Пахольницкий

Партнерские ссылки