11ºC Кишинёв
Четверг 18 октября 2018

Телеканал Prime оштрафовали на 70 тыс. леев за трансляцию послания Владимира Путина

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал телеканал Prime (принадлежит лидеру Демпартии Владимиру Плахотнюку — NM) на 70 тыс. леев за ретрансляцию «Ежегодного послания президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию»,  вышедшему на российском Первом канале, сообщил media-azi.md.

Члены КСТР посчитали, что телеканал Prime нарушил положения Кодекса о телевидения и радио о запрете новостей, информационно-аналитических и военных программ, произведенных в странах, не ратифицировавших Конвенцию о трансграничном телевидении (ее не ратифицировала Россия). 

По информации КСТР, в программе были сообщения «с признаками превосходства России по сравнению с другими странами». Речь шла о запуске ракет во время послания Путина.

newsmaker.md/rus/novosti/na-rtr-moldova-nashli-rossiyskuyu-propagandu-telekanal-oshtrafovali-na-50-tys-leev-36258

70 тыс. леев — максимальный штраф, предусмотренный законодательством за первое подобное нарушение.

Жалобу 12 марта подала ассоциация WatchDog 12. Представители ассоциации в этой связи также отметили, что в это время в эфире Prime должна была быть другая передача.

В конце февраля КСТР оштрафовал на 50 тыс. леев телеканал RTR-Moldova за появление в местных выпусках новостей российских новостей, произведенных каналом «Россия-1» .

 

Автор : Николай Пахольницкий

Партнерские ссылки