-5ºC Кишинёв
Вторник 20 февраля 2018
$ 16.6347 20.5415

В самопровозглашенной ЛНР запретили 23 украинских телеканала и «Дождь»

«Совет министров» самопровозглашенной «Луганской народной республики» принял решение ограничить вещание на территории ЛНР 23 украинских телеканалов, а также российского телеканала «Дождь», передает Русская служба BBC.

В постановлении указывается, что такое решение принято «в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР».

Операторов связи, осуществляющих ретрансляцию запрещенных телеканалов, обязали принять меры для исключения их из сетки вещания. В частности, изъятию из пакета вещания подлежат каналы «1+1», «2+2», «5 канал», «Эспресо ТВ», ICTV, «Интер», «Новый канал», НТН, «ТРК Украина», «Униан ТВ», «Первый национальный» и другие.

Партнерские ссылки