КСТР оштрафовал несколько телеканалов за предвзятое освещение предвыборной кампании на выборах мэра Кишинева
40 сек.

КСТР оштрафовал несколько телеканалов за предвзятое освещение предвыборной кампании на выборах мэра Кишинева


Координационный совет по телевидению и радио оштрафовал несколько телеканалов за предвзятое освещение предвыборной кампании на выборах мэра Кишинева. Совет постановил, что большинство телеканалов слишком много внимания уделяли кандидату от Партии социалистов Иону Чебану, представляя его в особо выгодном свете.

Как сообщает unimedia.md, члены совета решили, что телеканалы Accent TV, NTV, Exclusiv TV, TVC 21, ITV, RTR Moldova, а также PRO TV и Moldova 1 во время предвыборной кампании отдавали предпочтение кандидату социалистов Иону Чебану, а Jurnal TV — лидеру партии «Платформа Достоинство и Правда» Андрею Нэстасе.

Самый большой штраф получил Jurnal TV — 25 тыс. леев. NTV Moldova оштрафовали на 15 тыс. леев, Exclusiv TV — на 10 тыс. леев, Ren Moldova — на 10 тыс. леев, RTR Moldova — на 10 тыс. леев, Accent TV — на 5 тыс. леев, а Pro TV — также на 5 тыс. леев. Остальные телеканалы получили предупреждения.