КСТР вынес предупреждения телеканалам, нарушившим регламент освещения избирательной кампании
50 сек.

КСТР вынес предупреждения телеканалам, нарушившим регламент освещения избирательной кампании


Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вынес публичное предупреждение телеканалам Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV за злоупотребление рекламой кандидата на пост президента от ДПМ Мариана Лупу. Jurnal TV получил предупреждение за предпочтение, оказываемое кандидату от партии «Платформа Достоинство и правда» (Demnitate și adevăr — DA) Андрею Нэстасе, а Accent TV и NTV Moldova — за кандидата от социалистов Игоря Додона.

На открытом заседании, посвященном отчету о соблюдении телеканалами предвыборного законодательства, КСТР предупредил Realitatea TV, TV 7, N 4, RTR Moldova и Ren Moldova о необходимости строго следовать букве закона. Наиболее объективно предвыборную кампанию и кандидатов освещают, по мнению КСТР, Moldova-1 и Pro TV Chişinău.

Также КСТР подсчитал частоту появления кандидатов на телеканалах. Больше всех телеэфира получил Игорь Додон, за ним следовали в порядке убывания Мариан Лупу, Андрей Нэстасе, Майя Санду, Михай Гимпу, Юрие Лянкэ, Дмитрий Чубашенко, Валериу Гилецкий, Анна Гуцу, Майя Лагута и Инна Попенко. Самой популярной партией на молдавских телеканалах оказалась ДПМ, второй — ПСРМ.

Центризбирком утвердил 7 сентября регламент освещения на телевидении избирательной кампании по выборам президента. За нарушение правил Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вправе наказать телеканал, например, оштрафовать или лишить права размещать рекламу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: