Прокуратура занялась расследованием обстоятельств, при которых члены семьи Баштовых отравились газом. Прокуроры расследуют и законность действий врачей Службы скорой медицинской помощи, которых вызвали для оказания медицинской помощи пострадавшим, но они не вошли во двор, потому что никто не открыл им ворота, передает IPN.
Инцидент произошел вечером 30 января в доме бывшего депутата Андрея Баштового. В доме были обнаружены труп его жены Светланы Баштовой, а также их сын Мирча в бессознательном состоянии. В результате проверок установлено негерметичное соединение котла с выходной трубой и отсутствие тяги дымохода. Кроме того, часть выходящего на крышу дымохода была разрушена и обвалилась, что привело к его перекрытию, а это не позволило выход угарного газа в атмосферу, но привело к его поступлению в дом.
Министерство здравоохранения сообщило в Facebook, в 6.39 в диспетчерскую службу «903» позвонил сын Баштового, который привел причину обращения за помощью врачей: одышку и боли в грудной полости. На место прибыла бригада врачей кардиологического профиля, однако ворота оказались заперты, а во дворе не было освещения или других признаков, которые бы свидетельствовали о том, что по этому адресу ждут врачей скорой помощи.
По информации министерства, бригада врачей находилась на месте в течение 30 минут. При отсутствии подозрения на насилие или агрессию не была вызвана полиция. Министерство здравоохранения подчеркивает, что в настоящее время не существует никаких юридических оснований для того, чтобы бригада скорой помощи входила в дом силой.