КСТР оштрафовал семь телеканалов за политическую ангажированность
40 сек.

КСТР оштрафовал семь телеканалов за политическую ангажированность


Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал на 5400 леев семь телеканалов за политическую ангажированность.

Телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV, Jurnal TV, Accent TV и NTV Moldova были оштрафованы, а TV7 и Ren Moldova получили публичное предупреждение за нарушение положений регламента освещения предвыборной кампании, политическую ангажированность, что нарушает предвыборное законодательство и деонтологические нормы.

По данным КСТР, с 20 по 30 октября телеканалы Publika TV, Prime, Canal 2, Canal 3 злоупотребляли рекламой кандидата Мариана Лупу, Accent TV и NTV Moldova — Игоря Додона, а Jurnal TV — Андрея Нэстасе и Майи Санду.

ЦИК утвердил 7 сентября регламент освещения на телевидении избирательной кампании по выборам президента. За нарушение правил Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вправе наказать телеканал, например, оштрафовать или лишить права размещать рекламу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: