Суд обязал «Ведомости» уничтожить тираж номера со статьей о доме Сечина в Барвихе
2 мин.

Суд обязал «Ведомости» уничтожить тираж номера со статьей о доме Сечина в Барвихе


Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» удалить с сайта издания статью о доме главы Роснефти Игоря Сечина, сообщает РИА Новости. По данным РБК, также суд постановил уничтожить остатки тиража номера газеты со статьей. В публикации газеты утверждалось, что топ-менеджер «Роснефти» строит загородный дом возле санатория «Барвиха» на Рублевке, передает Дождь.

Статья была опубликована 20 июля в газете «Ведомости» под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и на сайте под названием «Ведомости обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». В публикации рассказывалось о том, как в поселке Барвиха в Московской области строится дом Сечина на участке площадью в три гектара.

Как утверждали представители истца, ответчики нарушили конституционные права их доверителя — в частности раскрыли сведения о семье Сечина, о его взаимоотношениях с бывшей женой, а также данные о детях и об имущественном положении.

«Ведомости», в свою очередь, сообщили, что данные были получены из открытых источников, таких, как выписки Росреестра и декларации о доходах. Главный редактор «Ведомостей» рассказала Дождю, что не согласна с решением суда, и что издание будет его обжаловать.

28 сентября в Басманном суде начнется процесс по иску Сечина к другому изданию — «Новой газете». Поводом для судебного преследования стала публикация о яхте, предположительно принадлежащей жене Сечина.

1 августа «Новая газета» опубликовала расследование, в котором утверждается, что жена Игоря Сечина отдыхает на яхте St. Princess Olga стоимостью не менее 100 миллионов долларов. «Роснефть» после публикации заявила, что подает иски к «Новой газете», Дождю и другим СМИ, распространившим эту информацию.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: