В ЕС обнаружили возможную связь между случаями воспаления сердца и вакцинами Pfizer и Moderna
50 сек.

В ЕС обнаружили возможную связь между случаями воспаления сердца и вакцинами Pfizer и Moderna

Европейское агентство лекарственных средств (EMA) обнаружило возможную связь между случаями воспаления сердца и применением вакцин от коронавируса Pfizer и Moderna. Об этом 9 июля сообщили на сайте учреждения.

EMA рассмотрело более 300 случаев миокардита и перикардита в Евросоюзе, а также в Исландии, Норвегии и Лихтенштейне. По данным агентства, такие случаи в основном возникали в течение 14 дней после вакцинации, чаще после второй дозы. Основные симптомы недомогания — одышка, тахикардия и боль в груди.

«Течение миокардита и перикардита после вакцинации схоже с типичным течением этих заболеваний. Обычно состояние улучшается после отдыха или лечения», — отметили в EMA.

В агентстве пришли к выводу, что сердечные заболевания: миокардит и перикардит — должны быть указаны как редкие побочные эффекты вакцин Pfizer и Moderna.

«EMA подтверждает, что преимущества всех разрешенных вакцин против коронавируса по-прежнему перевешивают их риски», — отметили в агентстве.

  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2
  •  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: