Президент Игорь Додон считает, что премьер-министру Иону Кику нужно было открыто всем сказать, что его сын устраивает небольшую свадьбу. Как отметил Додон 3 сентября в эфире интервью на Europa Liberă, он давно говорил, что считает неправильным решение запретить свадьбы, и за это на него многие обижались, в том числе премьер-министр.
«Я давно сказал, что считаю неправильным решением запретить свадьбы. Все тогда на меня обиделись: и врачи, и министр, и премьер-министр за то, что они говорят одно, а я другое. Но я считаю, что жизнь продолжается. Невеста должна уже рожать, а им не разрешают устроить свадьбу. Поэтому хочу от своего лица извиниться перед тысячами пар, которые не могут сейчас отпраздновать свадьбу», — сказал Додон.
Додон заявил, что необходимо было ограничить число людей, которые могут присутствовать на свадьбе, но не запрещать их полностью. «Видите, что происходит. Пройдитесь по ресторанам, практически все проводят свадьбы», — сказал Додон.
На вопрос, пригласил ли его Кику на свадьбу сына, Додон ответил, что был в это время в Греции. Но затем уточнил, что Кику никого не приглашал на свадьбу.
«Это не была свадьба в полном смысле слова. Было до 50 человек, как он мне рассказал», — отметил президент.
Додон отметил, что понимает, почему Кику не мог отложить это событие. Однако президент не согласен с тем, что премьер-министр скрыл это событие от всех.
«Я понимаю Кику как отца. Это семейное торжество. Я думаю, что ему следовало бы открыто об этом сказать. Было бы намного искреннее, если бы он сказал: „Сегодня они поженились, идем выпить по бокалу шампанского“. Надо было пригласить кого-то из прессы, запустили бы лайв. А так слишком много интерпретаций, много некрасивых обсуждений. Я понимаю обе стороны», — отметил Додон.
Напомним, 28 августа источники NM сообщили, что сын премьер-министра Иона Кику празднует свадьбу в ресторане винодельни Vinăria Poiana в Яловенском районе. Дальше въезда в винодельню журналистов не пустили.
Позже премьер-министр Ион Кику заявил, что его сын не праздновал свадьбу 28 августа, а только организовал «праздничный вечер», на который были приглашены «самые близкие».