Отстраненного замгенпрокурора Попова перевели из изолятора в центр COVID на Moldexpo
2 мин.

Отстраненного замгенпрокурора Попова перевели из изолятора в центр COVID на Moldexpo

Отстраненного заместителя генпрокурора Руслана Попова, подозреваемого в незаконном обогащении, перевели из изолятора в Кишиневский центр COVID, чтобы сделать анализ на коронавирус. Как сообщил 9 ноября Ziarul de Gardă со ссылкой на адвоката Попова, у отстраненного прокурора есть симптомы коронавируса.

Как сообщил ZdG адвокат Игорь Хлопецкий, Попова перевели из изолятора Наццентра борьбы с коррупцией (НЦБК) в Кишиневский центр COVID, расположенный на территории Moldexpo, после того как у него появились симптомы коронавируса.

Как отметил Хлопецкий, у Попова — повышенная температура, боли в горле, головокружение и слабость. Результата теста пока нет.

Напомним, 27 октября отстраненному заместителю генпрокурора Руслану Попову, подозреваемому в незаконном обогащении, продлили арест на 15 суток.

Антикоррупционная прокуратура завела уголовное дело против Попова в результате анализа информации журналистских расследований и собранных доказательств. 9 октября Руслана Попова задержали на 72 часа по подозрению в незаконном обогащении. Прокуроры по делу Попова 11 октября потребовали поместить подозреваемого под предварительный арест. Ранее адвокаты отстраненного заместителя генпрокурора назвали его задержание «политической расправой».

В прошлом году портал Anticoruptie. md опубликовал расследование, согласно которому в 2015 году отец прокурора Попова Александр Попов стал по документам владельцем сада площадью более 100 га. Журналисты издания побывали в селе, и местные жители рассказали им, что с 2014 года Руслан Попов начал скупать участки земли у местных властей и жителей. Родители прокурора, на которых оформлена собственность, — пенсионеры. В 2018 году в хозяйстве родителей Попова началось строительство холодильной камеры площадью 2 тыс. м². На территории хозяйства расположен и артезианский колодец.

Anticoruptie.md изучил декларацию прокурора, согласно которой трехэтажный дом, в котором он живет, стоит около 111,8 тыс. леев. В 2013 году, когда Попов указал дом в своей декларации, журналисты Ziarul de Garda опросили экспертов и выяснили, что здание должно стоить не менее 2 млн леев. Национальный орган неподкупности провел расследование, и прокурора отстранили от должности по подозрению в том, что он не указал реальные данные о собственности и доходах. Однако позже дело замяли.

x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: