Понедельник 29 мая 2017
$ 18.2501 20.4829

Jurnal Trust Media отрицает информацию о существовании долгов за аренду

Руководство Jurnal Trust Media отрицает информацию, распространенную компанией Capital Estate, владеющей офисным центром Skytower, о существовании долгов по оплате аренды. Ранее владельцы офисного центра Skytower попросили Jurnal Trust Media освободить помещения, которые телеканал арендует семь лет. Компания Capital Estate объяснила расторжение контракта с Jurnal TV проблемами с оплатой аренды.

Гендиректор Jurnal Trust Media Адриан Гыцу заявил в четверг вечером в эфире передачи Cabinetul din Umbra на телеканале Jurnal TV, что холдинг выполнил все свои обязательства по выплате арендной платы и задолженностей на сейчас нет. Он также отметил, что в июне прошлого года администрация Skytower продлила договор аренды с Jurnal Trust Media еще на три года.

«Jurnal TV самый крупный арендатор в этом здании, мы занимаем четверть площадей. Ничего не предвещало беды, а 25 ноября нас попросили освободить здание. Вы представляете себе, в какой ситуации мы оказались, когда нас попросили за пять дней освободить здание. Телевидению на переезд нужно от трех месяцев до полугода. Мы настояли, чтобы срок продлили до конца года. Формальной причиной послужили некие задолженности. 25 ноября, когда нас уведомили о расторжении договора, мы в течение трех дней оплатили задолженность, существовавшую к тому времени. С 28 ноября ни единой задолженности не было», — заявил Гыцу. 

newsmaker.md/rus/novosti/jurnal-tv-poprosili-na-vyhod-telekanal-vynuzhden-iskat-novyy-ofis-i-sokratit-progr-29238

По словам гендиректора холдинга, «если владельцы Skytower хотели прекратить сотрудничество из-за долгов, можно было бы в начале месяца предупредить, что контракт не будет продлен».

Гыцу также добавил, что в декабре 2016 года компания Capital Estate подала исковое заявление в суд, «чтобы удостовериться, что Jurnal Trust Media быстро освободит здание».

Напомним, что с 16 января телеканал Jurnal TV переходит на новую сетку вещания, в которой сохранятся только несколько программ собственного производства. Причиной этого на телеканале назвали «неожиданное требование» владельца офисного центра Skytower освободить помещения, которые Jurnal TV арендует семь лет. Позже вечером компания Capital Estate, владеющая Skytower, объяснила расторжение контракта с Jurnal TV проблемами с оплатой аренды. В пресс-релизе компании говорится, что телеканал не исполняет обязательства по контракту и не погашает долги. Эти проблемы, по информации Capital Estate, длятся не один год.

NewsMaker