1ºC Кишинёв
Воскресенье 9 декабря 2018

КСТР оштрафовал несколько телеканалов за предвзятое освещение предвыборной кампании на выборах мэра Кишинева

Координационный совет по телевидению и радио оштрафовал несколько телеканалов за предвзятое освещение предвыборной кампании на выборах мэра Кишинева. Совет постановил, что большинство телеканалов слишком много внимания уделяли кандидату от Партии социалистов Иону Чебану, представляя его в особо выгодном свете.

Как сообщает unimedia.md, члены совета решили, что телеканалы Accent TV, NTV, Exclusiv TV, TVC 21, ITV, RTR Moldova, а также PRO TV и Moldova 1 во время предвыборной кампании отдавали предпочтение кандидату социалистов Иону Чебану, а Jurnal TV — лидеру партии «Платформа Достоинство и Правда» Андрею Нэстасе.

Самый большой штраф получил Jurnal TV — 25 тыс. леев. NTV Moldova оштрафовали на 15 тыс. леев, Exclusiv TV — на 10 тыс. леев, Ren Moldova — на 10 тыс. леев, RTR Moldova — на 10 тыс. леев, Accent TV — на 5 тыс. леев, а Pro TV — также на 5 тыс. леев. Остальные телеканалы получили предупреждения.

Партнерские ссылки