Среда 22 ноября 2017
$ 17.49 20.5096

ВСП обязала Jurnal TV извиниться перед Андрианом Канду

Высшая судебная палата обязала Jurnal de Chişinău Plus извиниться перед спикером парламента Андрианом Канду и опровергнуть опубликованную в 2014 году «ложную и компрометирующую» информацию о чиновнике.

«Jurnal de Chişinău Plus обязан предварительно оповестить Андриана Канду о точном времени выхода опровержения информации, опубликованной с 26 по 28 ноября 2014 года», — отмечается в приговоре суда.

newsmaker.md/rus/novosti/spiker-andrian-kandu-potreboval-izvineniy-i-vyplaty-kompensatsii-ot-jurnal-tv-25778

Напомним, что Канду обратился в суд с иском против телеканала Jurnal TV в начале 2015 года. Дело касается сюжета, вышедшего в телеэфир Jurnal TV в ноябре 2014 года. Тогда нынешний лидер платформы «Достоинство и правда» Андрей Нэстасе заявил о решении суда Нидерландов, которое, якобы, блокировало счета компании OTIV Prime Holding B.V. Контроль над этой фирмой приписывают первому зампреду Демпартии Владимиру Плахотнюку. Андрей Нэстасе заявил о причастности Андриана Канду к деятельности OTIV Prime Holding B.V. По данным Нэстасе, Канду заключал договоры от имени этой компании. Кроме того, согласно материалам дела, в передачах на Jurnal TV спикера неоднократно упоминали как соучастника вывода крупных сумм денег из молдавских банков и рейдерских атак 2010 — 2011 годов.

После нескольких судебных разбирательств адвокат Jurnal de Chişinău Plus обратился в Высшую судебную палату, однако и тут судьи согласились с правомерностью требований спикера.

NewsMaker

Партнерские ссылки