ДПМ подала в суд на Jurnal TV за отказ транслировать видеоролики формирования
1 мин.

ДПМ подала в суд на Jurnal TV за отказ транслировать видеоролики формирования


Демократическая партия (ДПМ) подала в суд на телеканал Jurnal TV за отказ дать в эфир видеоролики формирования, агитирующие за участие в референдуме, который состоится одновременно с парламентскими выборами 24 февраля. В Jurnal TV свой отказ объяснили тем, что ролик ДПМ продвигает партию, а не референдум.

В пресс-релизе ДПМ отмечает, что обратится в суд и Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) с жалобой на Jurnal TV за «беспричинный отказ дать в эфир видеоролик о референдуме 24 февраля».

«Своим вызывающим поведением Jurnal TV прямо нарушает Кодекс о выборах, в котором говорится, что телеканалы должны бесплатно предоставить всем конкурентам на выборах минуту эфирного времени и две платные минуты рекламы. В суде мы требуем обязать телеканал давать в эфир видеоролики ДПМ», — сообщает формирование.

Jurnal TV ответил на обвинения ДПМ, заявив, что пока изучает видеоролики формирования, а контракт с демократами на стадии обсуждения. Кроме того, по мнению телеканала, в роликах демократов продвигается партия, а не референдум.

«В видео акцентируются достижения ДПМ в различных областях, и только в конце появляется сообщение о поддержке референдума, которое не связано с содержанием ролика. Видео содержит элементы скрытой рекламы ДПМ. Это противоречит положению Кодекса о выборах, согласно которому предвыборная агитация должна начаться не раньше, чем за 30 дней до выборов», — сообщает Jurnal TV, отмечая, что несет ответственность за содержание видеороликов, которые появляются в эфире телеканала.

Телеканал пообещал в соответствии с Кодексом о выборах дать в эфир видеоролики ДПМ 25 января.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: