«Это оскорбление чести и достоинства». Майя Санду подала в суд на телеканалы Publika TV и Prime
1 мин.

«Это оскорбление чести и достоинства». Майя Санду подала в суд на телеканалы Publika TV и Prime


Лидер партии «Действие и солидарность» (PAS) и сопредседатель предвыборного блока ACUM Майя Санду подала в суд на Publika TV и Prime. По ее словам, телеканалы, «распространяя лживые новости», пытаются очернить имидж формирований, которые возглавляет Санду .

Майя Санду написала на своей странице в Facebook, что обратилась в суд в связи с новостями, которые вышли на телеканалах Publika TV и Prime 23 января. Политик сослалась на новость Publika TV, в которой сообщалось, что она «получила консультацию американского эксперта, которую оплатил рейдер № 1 Вячеслав Платон». Также она отметила, что в тот же день на телеканале Prime вышла такая же новость, в которой утверждалось, что консультант получил от PAS за свою работу $60 тыс., и эти деньги не были указаны в отчете формирования. 

Санду заявила, что не знакома с консультантом, никогда не пользовалась его услугами и не платила ему денег, а телеканалы нанесли ущерб ее чести и достоинству. Политик потребовала, чтобы оба телеканала опубликовали опровержение и возместили нанесенный ей моральный ущерб, выплатив €60 тыс.

«С нами связывались представители различных иностранных компаний, предоставляющих консультации, но мы отказались от их услуг, потому что это запрещено законом. Такое позволительно только Демпартии, для которой закон ничего не значит», — добавила Санду.

После того как Санду написала в Facebook, что подает в суд на телеканалы, Publika TV опубликовала новость, в которой сообщает, что лидер PAS отрицает распространенную телеканалом информацию. Опровержение на сайте телеканала не появилось.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: