Илан Шор: «Приговоры, которые вынесли директорам моих фирм, — это цинизм в высшей степени»
2 мин.

Илан Шор: «Приговоры, которые вынесли директорам моих фирм, — это цинизм в высшей степени»

Объявленный в розыск депутат Илан Шор раскритиковал решение суда Кишинева, который приговорил трех обвиняемых по одному из дел, связанных с расследованием кражи миллиарда, к шести годам тюрьмы. Речь идет о главе Caritas Group Андрее Нирауце, администраторе компании Provolirom Алле Гуцу и администраторе Dracard Татьяне Долгиной. «Приговоры, которые вынесли директорам моих фирм, — это цинизм в высшей степени», — написал Шор в своем Telegram-канале 4 июня.

По словам Шора, у этих компаний были кредиты, но они их погасили.

«Их восстановили на балансе BEM на третий день после прихода спецуправляющего. Зачем? Чтобы больше украсть из резерва Нацбанка. Именно эти кредиты лежат в основе дела против меня. И именно поэтому я запросил финансовую экспертизу, чтобы доказать, что кредиты были погашены. У нас есть подтверждающие это документы, и в ближайшее время мы их опубликуем. Финансовой экспертизы не было, ее тоже превратили в дешевый цирк. Так о каком правосудии и справедливости можно говорить?»  — написал Шор.

Накануне, 3 июня, суд Кишинева приговорил к шести годам тюрьмы трех обвиняемых по одному из дел, связанных с расследованием кражи миллиарда, — главу Caritas Group Андрея Нирауцу, администратора компании Provolirom Аллу Гуцу и администратора Dracard Татьяну Долгину. По данным прокуроров, в общей сложности эти три компании нанесли Banca de Economii, Banca Socială и Unibank ущерб 550 млн леев.

Напомним, что в июле 2020 года прокуроры задержали пять обвиняемых по одному из дел, связанных с расследованием кражи миллиарда. По версии обвинения, они способствовали банковскому мошенничеству. Муж одной из арестованных Татьяны Долгиной утверждает, что ее использовали, чтобы прикрыть финансовые махинации Илана Шора.

Здесь NM разбирался, что произошло, и как эти задержания связаны с компанией Zenit Management: в период правления Демпартии прокуроры связывали ее с Вячеславом Платоном, а, по его версии, компания принадлежит Владимиру Плахотнюку и Илану Шору.

x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: