КСТР оштрафовал несколько телеканалов за нарушение регламента освещения предвыборной кампании
50 сек.

КСТР оштрафовал несколько телеканалов за нарушение регламента освещения предвыборной кампании


Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) оштрафовал на 5400 леев семь телеканалов, которые, согласно мониторингу, нарушили регламент освещения избирательной кампании.

Телеканалам Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV штрафы были вынесены за злоупотребление рекламой кандидата на пост президента от ДПМ Мариана Лупу. Accent TV и NTV — за предпочтение, оказываемое кандидату от Партии социалистов Игорю Додону, а Jurnal TV — за кандидата от партии «Платформа Достоинство и правда» (Demnitate și adevăr — DA) Андрея Нэстасе.

Также КСТР вынес публичное предупреждение телеканалу N4.

КСТР подсчитал частоту появления кандидатов на телеканалах. Больше всех телеэфира получила Майя Санду, за ней в порядке убывания следуют Игорь Додон, Андрей Нэстасе, Мариан Лупу, Михай Гимпу, Сильвия Раду, Юрие Лянкэ, Дмитрий Чубашенко, Инна Попенко, Валериу Гилецкий, Майя Лагута и Анна Гуцу. Самой популярной партией на молдавских телеканалах оказалась ДПМ, второй — ПСРМ.

ЦИК утвердил 7 сентября регламент освещения на телевидении избирательной кампании по выборам президента. За нарушение правил Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) вправе наказать телеканал, например, оштрафовать или лишить права размещать рекламу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: