(ВИДЕО) «Клянусь, я не знаю, где Плахотнюк». Жена Дорина Дамира рассказала об отношениях с нанашами
2 мин.

(ВИДЕО) «Клянусь, я не знаю, где Плахотнюк». Жена Дорина Дамира рассказала об отношениях с нанашами

Жена главы бойцовской ассоциации FEA Дорина Дамира Лариса Бусуйок утверждает, что они с мужем не общаются с семьей экс-лидера Демпартии Владимира Плахотнюка, который является их нанашом. Как рассказала Бусуйок в интервью Дорину Галбену, они с мужем никогда не участвовали в политической жизни Плахотнюка и удивились, когда те уехали за границу.

Жена Дамира утверждает, что семья Плахотнюк стала их нанашами, когда экс-лидер Демпартии еще не был вовлечен в политику. Женщина утверждает, что «нанаш — очень эрудированный, интересный человек», но держит дистанцию. Поэтому они редко общались.

Как утверждает жена Дамира, ссора между Плахотнюком и ее мужем началась из-за того, что они не сошлись характерами. «Дорин говорил ему в лицо то, что никто другой не мог сказать. Это очень не нравилось нанашу», — сказала жена Дамира.

Женщина утверждает, что их семья перестала общаться с Плахотнюком за год до его побега из Молдовы, и она не знает, где сейчас находится их семья.

«У нас нет никакой информации о них. Клянусь, я не знаю, где они. Нам известно то же, что и другим», — сказала Бусуйок.

В то же время женщина утверждает, что у ее мужа не было общих дел с Плахотнюком. «Дорин прекрасно понимал, что не должен втягиваться в дела нанаша. Сейчас он говорит, что интуиция спасла его от многого», — говорит жена Дамира.

Женщина вспомнила, что однажды пыталась занять деньги у своих нанашей, но они ей отказали.

«Речь шла о небольшой сумме. Мы обратились к нанашу с просьбой помочь, но он отказал. На свадьбу он тоже не дал ни копейки. Они подарили хороший подарок. Только на кумэтрию подарили деньги», — добавила женщина.

***

Напомним,  что в 2022 году суд Буюкан рассматривал два уголовных дела против главы бойцовской ассоциации FEA Дорина Дамира. Одно из них — о его фиктивном трудоустройстве в МВД активно обсуждали в прессе. О втором уголовном деле, по которому его обвиняют в шантаже, известно меньше. NM разбирался, как Дамир стал обвиняемым по делу о шантаже, при чем тут директор Proimobil Влад Мустяцэ, и о каком вмешательстве в осуществление правосудия идет речь.

x
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: